ГБОУ ШКОЛА 1272 Д/О "НЕПОСЕДЫ"
Конспект занятия «Рисование цыплят и курочки» (вторая младшая группа)Цель занятия: Обучить детей передавать строение частей тела курочки и цыплят и воспитать заботливое отношение к животным. Программные задачи: 1. Обучающие задачи: - обучение рисованию курочки и цыплят; - развитие навыков передачи на бумаге частей тела курочки и цыплят. 2. Развивающие задачи: - формирование у детей представления о жизни курочки и цыплят; - развитие художественной передачи частей тела курочки и цыплят. 3. Воспитательные задачи: - воспитание в детях любви к домашним животным. Материалы и оборудование: Листы с контуром курочки и цыплят, краски, кисточки, вода, салфетки. Ход занятия: 1. Подготовительный этап. Педагог: - Ребята, сегодня у нас пойдет разговор снова про домашних животных, которых вы очень хорошо знаете. Педагог читает стихотворение о курочке и цыплятах: Курочка - наседка
Педагог: - Ребята, посмотрите на эту картину. - Что не ней изображено? (курица и цыплята гуляют) - Ребята, посмотрите на цыпляток! Какие они? - Правильно, круглые, желтые, пушистые. - А какая курица? - Правильно – большая, белая, красивая. - А что курица и цыплята едят? - Правильно, травку, зернышки, семечки, зерно. - А чем могут быть нам полезны курицы? - Да, они приносят нам яички, из которых мы делаем вкусный омлет, печем пироги или просто варим. 3. Дети под руководством педагога выполняют рисунок «Курица и цыплята» Педагог: - Дети, сегодня мы выполним рисунок «Курица и цыплята». Вы видите контур фигур. Надо его закрасить, чтобы получились яркие желтые цыплята и красивая коричневая курица. Дети выполняют рисунок. Итог занятия: дети научились раскрашивать курицу и цыплят по контуру; узнали много нового о жизни курицы и цыплят; углубили знания о том, что делают из куриных яиц, получили знания о бережном и добром отношении к животным. 14 ноября 2018 в 23:11
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.