ГБОУ ШКОЛА 1272 Д/О "НЕПОСЕДЫ"

Конспект занятия «Корзинка с витаминами» (вторая младшая группа)

Цель: научить детей работать коллективно и создавать аппликацию, а также сформировать положительное отношение к полезным продуктам, здоровому образу жизни.

Программные задачи:

1. Обучающие задачи:

- углубление знаний детей о полезных продуктах и витаминах;

- формирование представлений о правильном образе жизни;

- развитие умения пользоваться клеем.

2. Развивающие задачи:

- развитие мелкой моторики детей;

- развитие художественных взглядов на общую композицию;

3. Воспитательные задачи:

- развитие умения работать в команде при составлении общей композиции;

- развитие эмпатии.

Оборудование:

Демонстративный материал: компьютер, картинки витаминных продуктов, мультфильм Смешарики – пин-код – Зачем для детей витамины.

Раздаточный материал: салфетки, клей-карандаш, клеенки, заготовки из цветной бумаги желтые, красные, синие и зеленые кружочки и вырезанная из картона белая бутылка.

Для угощения после выполнения аппликации: кусочки и дольки фруктов – яблока, мандарина, апельсина, банана.

Ход занятия:

1. Загадывание загадок об овощах и фруктах:

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И малые детки.

(Яблоко)

Сам алый, сахарный,

Кафтан зелёный, бархатный.

(Арбуз)

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

(Репка)

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

В земле сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

(Лук)

2. Педагог показывает детям мультфильм «Смешарики – пин-код» - Зачем детям витамины.

3. Педагог задает вопросы:

- Какие витаминные овощи и фрукты вы знаете?

- Какие полезные продукты могут помочь нашему организму восполнить недостаток витаминов или справится с болезнью?

- Какие фрукты и овощи вы знаете, которые могут помочь при болезни?

4. Педагог предлагает детям смастерить бутылочку, которую предлагает наполнить разными витаминами, которые помогают организму:

Педагог:

- Дети, берем наши витамины, намазываем с обратной стороны клеем и приклеиваем их на нашу витаминную бутылочку.

Дети по клеят кружочки на бутылочку, называя витамины и фрукты, которые они знают. 

Когда бутылочка полностью заполнена витаминами, то педагог предлагает детям свежие фрукты, разложенные на тарелочке.

Педагог:

- А теперь необходимо подкрепиться и нам витаминами – давайте попробуем дольки мандарина, апельсина и кусочки банана и яблока. Это витамины помогут нашему организму не заболеть простудой. 

Итог занятия: дети научились делать аппликацию «Витамины»; у них сформировались знания о фруктах и витаминах в них, правильном питании и влиянии витаминов на организм во время простуды.

14 ноября 2018 в 23:00

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.