ГБОУ ШКОЛА 1272 Д/О "НЕПОСЕДЫ"
Конспект занятия «Корзинка с витаминами» (вторая младшая группа)Цель: научить детей работать коллективно и создавать аппликацию, а также сформировать положительное отношение к полезным продуктам, здоровому образу жизни. Программные задачи: 1. Обучающие задачи: - углубление знаний детей о полезных продуктах и витаминах; - формирование представлений о правильном образе жизни; - развитие умения пользоваться клеем. 2. Развивающие задачи: - развитие мелкой моторики детей; - развитие художественных взглядов на общую композицию; 3. Воспитательные задачи: - развитие умения работать в команде при составлении общей композиции; - развитие эмпатии. Оборудование: Демонстративный материал: компьютер, картинки витаминных продуктов, мультфильм Смешарики – пин-код – Зачем для детей витамины. Раздаточный материал: салфетки, клей-карандаш, клеенки, заготовки из цветной бумаги желтые, красные, синие и зеленые кружочки и вырезанная из картона белая бутылка. Для угощения после выполнения аппликации: кусочки и дольки фруктов – яблока, мандарина, апельсина, банана. Ход занятия: 1. Загадывание загадок об овощах и фруктах: Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И малые детки. (Яблоко)
Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)
Круглый бок, желтый бок, Сидит на грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? (Репка) Красна девица сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь) В земле сидит дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. (Лук) 2. Педагог показывает детям мультфильм «Смешарики – пин-код» - Зачем детям витамины. 3. Педагог задает вопросы: - Какие витаминные овощи и фрукты вы знаете? - Какие полезные продукты могут помочь нашему организму восполнить недостаток витаминов или справится с болезнью? - Какие фрукты и овощи вы знаете, которые могут помочь при болезни? 4. Педагог предлагает детям смастерить бутылочку, которую предлагает наполнить разными витаминами, которые помогают организму: Педагог: - Дети, берем наши витамины, намазываем с обратной стороны клеем и приклеиваем их на нашу витаминную бутылочку. Дети по клеят кружочки на бутылочку, называя витамины и фрукты, которые они знают. Когда бутылочка полностью заполнена витаминами, то педагог предлагает детям свежие фрукты, разложенные на тарелочке. Педагог: - А теперь необходимо подкрепиться и нам витаминами – давайте попробуем дольки мандарина, апельсина и кусочки банана и яблока. Это витамины помогут нашему организму не заболеть простудой. Итог занятия: дети научились делать аппликацию «Витамины»; у них сформировались знания о фруктах и витаминах в них, правильном питании и влиянии витаминов на организм во время простуды. 14 ноября 2018 в 23:00
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.